Валентинов День всегда был не-мой-праздник. Нет, я не воинствующий православный русофил. Я вовсе даже англофильский англофил. И я всеми руками за то, чтобы его отмечали другие. Но не я.
Потому что:

а) я - мастер невзаимности, и всегда им была, "нету-ну-и-не-надо" - моё кредо;
б) даже во времена вроде бы взаимности мне было неловко и непривычно от этого вот всего, поэтому романтика была у меня не цветочно-сердечная, а, скорее, автостопная.  И розовенький цвет я не люблю, мне зелёный, пожалуйста. Типа, не принести мне цветов, а вместе пойти за тридевять земель смотреть, как они растут;
в) даже в браке я стараюсь не забывать, что стою на люке, который время от времени переворачивается. Поэтому слова любви привыкла делить на 16 и ничего ни от кого не ждать. Да мне и самой их трудно и почти невыносимо говорить, потому что вопрос "А кто я тебе?" до сих пор висит в воздухе и никуда не делся.

Но я хитрый библиотечный выворотень, поэтому 14 февраля, довольно ухмыляясь, праздную самый что ни на есть мой праздник - Международный день книгодарения. "Дарите книги с любовью!" - его девиз. Есть некоторое количество людей, которых я люблю, хоть и не всегда могу им об этом сказать вслух словами через рот. И книги дарю. Не точно в этот день. Во все остальные. Но это дела не меняет.

С днём святого Книгодарения, в общем.